Новая цветовая гамма, переработанная этикетка и улучшенный дизайн – ключевые особенности новой канистры, которую бренд разработал для своих линеек смазочных материалов ELF и TOTAL.
Однако обновлением дизайна перемены не ограничились. Total Lubrifiants снизила общий вес канистры, благодаря чему стало возможным сократить расход сырья и одновременно уменьшить выбросы вредных веществ. Таким образом, компания вносит весомый вклад в ответственное использование природных ресурсов.
Обновленные канистры стали серьезным шагом вперед. Эргономичный дизайн упрощает использование канистры, а более яркая этикетка облегчает чтение размещенной на ней информации. Дизайн разработан с максимальным вниманием к каждой детали, и это обязательно оценят покупатели.
Нередки ситуации, когда человек стоит перед многочисленными рядами масел и не может выбрать, какому из них отдать предпочтение. В новой линейке канистр каждый продукт отмечается своим цветом упаковки. Так, масла премиум-уровня разливаются в канистры платинового оттенка, среднего – в серебристые емкости, а для базовой продукции разработаны канистры цвета бронзы. При покупке масла потребитель также может ознакомиться со всей необходимой информацией на этикетке, которую теперь читать намного легче.
Ключевые сведения о товаре производитель разместил на этикетке, сосредоточив их вокруг узнаваемого логотипа – приборной панели машины. В эти сведения входят данные о вязкости, код для быстрого сканирования с целью подтверждения подлинности и знак качества. Такая маркировка является принципиально новой и является серьезным шагом вперед.
Удобству потребителей уделено ключевое внимание. Эргономичная ручка упрощает переноску и удержание емкости. А крышка новой конструкции позволяет значительно упростить процесс доливания масла.
По словам Жана Паризо, вице-президента Автомобильного сегмента компании, приоритетом в производстве всегда была понятность продукта и его удобство в использовании. Но исследования рынка показывают, что сегодня клиенту важны подробные данные о продукте и о том, как этим продуктом пользоваться. Поэтому компанией было принято решение об изменении дизайна канистр, были разработаны новые формы, этикетки и цвета. При этом отличительные черты бренда сохранились, чтобы покупателям было проще узнать торговую марку среди аналогов.
Новые канистры для горючих и смазочных материалов TOTAL появились на российском рынке в мае 2020г., ELF появятся к концу 2020 года.