Официальный дистрибьютор смазочных
материалов TOTAL

TOTAL RUBIA TIR 8900 10W40 — моторное масло

Моторное масло нового поколения для дизельных двигателей. Произведено с применением синтетической технологии LOW SAPS (EURO 5). Особенно пригодно для дизельных двигателей последнего поколения (EURO 5), оборудованных сажевыми фильтрами (DPF). Спецификации MB 228.51, VOLVO VDS 3.

Одобрения производителей

  • Mercedes MB 228.51
  • MAN M 3477/M 3277 CRT/ M 3271-1
  • VOLVO VDS-3
  • RENAULT RLD-2
  • Scania Low-Ash
  • IVECO
  • DAF
  • MACK EO-N

Применение

  • Моторное масло на основе синтетической технологии TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 отлично подходит для тяжелонагруженных дизелей. Также совместимо с большинством бензиновых моторов.
  • Благодаря технологии «Low-Saps» (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 защищает дизельные двигатели, оснащенные системами последующей обработки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры (DPF).
  • Масло TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 специально адаптировано для двигателей класса Евро 6, а также двигателей предыдущих поколений Mercedes-Benz, DAF и некоторых двигателей Scania.
  • TOTAL RUBIA TIR 8600 10W-40 позволяет обойтись минимумом наименований смазочных материалов в автопарках, в которых имеются разные двигатели американских и европейских производителей.

Преимущества

  • Синтетическая масляная база в сочетании со сбалансированным пакетом присадок делают TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 высококачественным смазочным материалом.
  • Полностью синтетическая база обеспечивает превосходную термическую стабильность.
  • Выдающиеся моюще-диспергирующие, антиокислительные и антикоррозионные свойства позволяют достичь расширенных интервалов замены масла, требуемых такими производителями, как DAF, MAN и Mercedes-Benz, и тем самым снизить затраты на сервисное обслуживание.
  • Комплекс моюще-диспергирующих и противоизносных присадок поддерживает чистоту наиболее уязвимых деталей двигателя.
  • Превосходная моющая способность обеспечивает чистоту поршней и защищает от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее маслоемкость.
  • Продвинутая формула «Low-Saps» предотвращает блокировку сажевых фильтров (DPF) и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов.

Спецификации

  • ACEA E7/ E6/ E4-99
  • API CI-4/ CH-4